Госуслуги становятся доступнее

13 ноября 2019

Госуслуги становятся доступнее

Количество поступивших запросов на выдачу сведений из ЕГРН в электронном виде в Кадастровую палату Республики Карелия возросло на 9%. За 10 месяцев 2019 года количество запросов, поданных в электронном виде, составило – 187 тысяч, за аналогичный период 2018 года –172 тысячи.

Значительное увеличение количества обращений связано с удобством электронных сервисов Кадастровой палаты и Росреестра и их популяризацией. Пользователи отмечают высокую скорость предоставления информации и комфортный интерфейс. Востребованность электронных сервисов неуклонно возрастает. Также популярностью пользуются услуги по выездному обслуживанию.

Для жителей крупных городов, которым так часто не хватает времени, электронные сервисы и услуги выездного обслуживания являются настоящей находкой. Они помогают избежать очередей, лишних поездок по городу и простоя в «пробках», ради получения нужной услуги.

Стоит отметить, что использование сервиса по выдаче сведений из ЕГРН в режиме онлайн помогает значительно сэкономить не только время, но и средства.

В зависимости от вида запрашиваемой выписки, электронный вариант, в среднем, обойдется заявителю в 2-3 раза дешевле, чем выписка, предоставляемая в бумажном виде.

«В Кадастровой палате Республики Карелия особое внимание уделяется повышению качества оказываемых услуг и их доступности. Ведется деятельность, направленная на повышение профессионального уровня специалистов», - отметил заместитель директора - главный технолог Кадастровой палаты Республики Карелия Роман Тренин. В Федеральной кадастровой палате разрабатываются новые механизмы и способы предоставления различных видов услуг с целью их совершенствования.

Материал подготовлен пресс-службой Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия

Дата создания: 13-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *