Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества Вяртсильского городского поселения

32 от 16.06.2014

 

 

СОВЕТ ВЯРТСИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
IХ СЕССИЯ III СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ № 32

От 16 июня 2014 г.

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества Вяртсильского городского поселения

 

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. № 424, на основании Устава, Совет Вяртсильского городского поселения р е ш и л:


1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципального имущества Вяртсильского городского поселения согласно Приложению № 1.
2. Утвердить форму Реестра муниципального имущества Вяртсильского городского поселения (Приложение № 2).
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

 

 

Глава Вяртсильского
городского поселения В.М. Пинигин

Приложение № 1
к решению Совета Вяртсильского
городского поселения
№ 32 от 16 июня 2014 года


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯРТСИЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения органами местного самоуправления муниципального образования Вяртсильское городское поселение реестров муниципального имущества (далее также - реестр, реестры), порядок его учета и порядок предоставления информации из реестра, в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестры, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащему учету в реестрах.
2. В настоящем Положении под Реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, а также документов, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
3. Реестр создается с целью:
- обеспечения полного учета принадлежащих муниципальному образованию Вяртсильское городское поселение на праве собственности существующих, вновь создаваемых, приобретаемых и передаваемых по различным основаниям объектов движимого и недвижимого имущества;
- анализа состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
- обеспечения информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан.
4. Объектами учета Реестра являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями Совета депутатов муниципального образования Вяртсильское городское поселение, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
5. Уполномоченным органом на ведение реестра (держатель реестра) является Администрация муниципального образования Вяртислькое городское поселение.

II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

6. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
7. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
8. Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
9. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым

прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципального образования сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
10. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования Вяртсильское городское поселение , не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, Администрация муниципального образования Вяртсильское городское поселение принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ РЕЕСТРА

11. Держатель Реестра обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту муниципальной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ

12. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня регистрации запроса.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13. Собственником Реестра является муниципальное образование Вяртсильское городское поселение. Правом на распоряжение информацией Реестра в рамках своей компетенции обладает Администрация муниципального образования Вяртсильское городское поселение.
14. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в архив.


Приложение № 2
к решению Совета Вяртсильского
городского поселения
№ 32 от 16 июня 2014 года


Реестр муниципального имущества муниципального образования « Вяртсильскоге городскогое поселение »

1. Сведения о муниципальном недвижимом имуществе

№ п/п

Наиме -нование имущества

Адрес (местоположение)

Кадастровый номер

 Площадь, протяженность, иные параметры

Сведения о балансовой стоимости

Сведения о кадастровой стоимости

Дата и основание возникновения и прекращения права муниципальной собственности

Сведения о правообладателе

Ограничения (обременения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сведения о муниципальном движимом имуществе

№ п/п

Наименование имущества

Сведения о балансовой стоимости

Дата и основание возникновения и прекращения права муниципальной собственности

Сведения о правообладателе

Ограничения (обременения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях

№ п/п

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

Адрес (местоположение)

ОГРН дата гос. регистрации

Основание создания юр. лица

Размер уставного фонда

Данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств

Среднесписочная численность работников

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата создания материала: 25-11-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *