Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности)»

Приложения

 

 

 


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
проект
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯРТСИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__» марта 2016 года № __


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности)»


В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности)»
2. Опубликовать административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Вяртсильского городского поселения.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Вяртсильского городского поселения В.М. Пинигин

 

 

 

 


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности)»

1. Общие положения.
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности)», (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги, (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
2. Круг заявителей
2.1 Получателями муниципальной услуги являются пенсионеры, ушедшие на пенсию с муниципальной службы администрации Вяртсильского городского поселения (далее – заявители).
2.2 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы администрации Вяртсильского городского поселения (далее администрация), приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Администрации Вяртсильского городского поселения), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации, и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.1.3. На информационном стенде по месту нахождения администрации, и на официальном сайте администрации Вяртсильского городского поселения в сети Интернет размещается следующая информация: место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации.
-место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации;
-извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- Заявления о выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим администрации Вяртсильского городского поселения, согласно Приложению 2 к административному регламенту и перечень документов, которые необходимо приложить к указанному заявлению;
-порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы Приложение 3 к административному регламенту;
3.1.4. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
3.1.7. В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.8. Ответы на письменные обращения направляются на бланке администрации за подписью главы Вяртсильского городского поселения (далее – глава поселения) или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.1.9. Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.10. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги:
1.1 «Доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности)», (далее муниципальная услуга).
1.2 Доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности) устанавливается муниципальным служащим имеющим стаж муници¬пальной службы не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 ка¬лендарных лет у женщин.
1.3 Доплата устанавливается в размере 55 процентов месячного должност¬ного оклада с начислением районного коэффициента и про¬центной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
1.4 Размер доплаты увеличивается на 3 процента месячного должностного оклада с начислением районного коэффици¬ента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях муниципального служащего за каждый полный год выслуги сверх указанных сроков, при этом сумма пенсии и ежемесячной доплаты не может превышать 80 процентов месячного дол¬жностного оклада муниципального служащего с начислени¬ем районного коэффициента и процентной надбавки за ра¬боту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним мес¬тностях.
2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.1 Администрация Вяртсильского городского поселения.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1 назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
3.2 отказ в назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации городского поселения.
4.2. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях граждан, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами администрации городского поселения не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
5. Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Законом Республики Карелия от 24 июля 2007 года № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия»;
- Устав Вяртсильского городского поселения; принят решением ХVII сессии II созыва Совета Вяртсильского городского поселения от 25 апреля 2011 года № 67.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (приложение 2);
- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или начальником организационного отдела по месту работы, иные документы, подтверждающие периоды замещения муниципальной должности на постоянной основе и (или) стаж муниципальной службы;
- копия решения (распоряжения) о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, либо копия распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы;
- документ, подтверждающий размер месячного должностного оклада;
- справка из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) на дату обращения за установлением ежемесячной доплаты.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих факты недостоверности, а также неточности указанных в них сведений: тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- статус заявителя не соответствует категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента;
- наличие ранее назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы органами местного самоуправления.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги.
9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
9.3. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
9.4. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
9.5. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Администрацию.
10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
10.1. Вход в здание администрации оборудуется вывеской с указанием ее наименования.
10.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявлений по форме, установленной в Приложении 2 к административному регламенту.
10.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
11.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели Единица измерения Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) да/нет да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги % 100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги % 100
11.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;
- обеспечение возможности получения заявителями в информационной системе Портал муниципальных услуг Республики Карелия бланков заявлений в электронной форме, включая возможность осуществления следующих процедур:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге;
- заполнение запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их копирование;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление заявления в учреждение.
11.3 Должностные лица, участвующие в рассмотрении заявлений и документов, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в администрацию, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
11.4. При обращении граждан с ограниченными возможностями муниципальная услуга предоставляется специалистом Администрации с выездом на дом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги включает следующие процедуры:
- приём и регистрация заявления;
- проверка правильности представленных заявителем документов;
- подготовка документов для назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности);
- принятие решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности);
- оформление документов и информирование заявителя о назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).

3.2. Приём и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является письменное заявление, подготовленное по форме, согласно приложения 2 административного регламента с приложением документов, указанных в пункте 6 Административного регламента:
3.2.2. Должностное лицо Администрации в день поступления документов:
- определяет содержание вопросов, поставленных в обращении, проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 6 Административного регламента;
- формирует документы в пенсионное дело с присвоением регистрационного номера.

3.3. Проверка правильности представленных заявителем сведений.
3.3.1. Должностное лицо Администрации на основании заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- проверяет правильность оформления заявления и полноту представленных документов в соответствии с пунктом 6.
3.3.2. При выявлении факта отсутствия документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, должностное лицо администрации уведомляет заявителя (устно или по почте) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
В процессе рассмотрения должностное лицо администрации вправе:
- запросить дополнительную информацию в организациях и учреждениях.
3.3.3. Для получения дополнительной информации должностное лицо администрации подготавливается запрос.
Запрос должен содержать исходящий номер, дату отправки, предмет запроса и подпись руководителя (заместителя руководителя).
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней со дня поступления документов.
3.3.4. После поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо администрации изучает полученный из запрашиваемой организации ответ и включает его в комплект документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия не должен превышать 2 календарных дней.

3.4. Подготовка документов для назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
3.4.1. После приема заявления должностное лицо администрации готовит справку о периодах службы (работы) в должностях, которые включаются в стаж муниципальной работы для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
3.4.2. Должностное лицо администрации в течение 20 дней со дня получения заявления о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности), направляет указанные документы в финансовый отдел администрации городского поселения.
3.4.3. Финансовый отдел администрации городского поселения в течение 5 дней со дня получения необходимых документов производит расчет размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и направляет должностному лицу администрации.

3.5. Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы.
3.5.1. Должностное лицо администрации готовит проект распоряжения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности), и предоставляет для подписания распоряжение о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или мотивированный отказ в назначении ежемесячной доплаты.
3.5.2. Глава Вяртсильского городского поселения на основании представленных документов принимает решение о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или мотивированный отказ в назначении ежемесячной доплаты.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней.
3.5.3. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности), назначается с первого числа месяца, в котором поступило обращение за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
3.5.4. Днем обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности), считается день приема заявления со всеми необходимыми документами. Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности), считается дата поступления данного заявления в администрацию городского поселения.
3.5.5. Специалист финансового отдела в течение десяти дней с даты принятия распоряжения о выплате доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим формирует выплатной документ и направляет его в кредитное учреждение, расположенное по месту жительства получателя, на указанный получателем доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим лицевой счет для осуществления выплаты.
3.5.6. Перечисление доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим производится ежемесячно с 10 по 15 число каждого месяца.

3.6 Перерасчет назначенной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) получателям муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим является наличие следующих обстоятельств:
- увеличение размера должностного оклада по соответствующей муниципальной должности, должности муниципальной службы на основании решения Совета депутатов Вяртсильского городского поселения об оплате труда в органах местного самоуправления;
3.6.2. В случае перерасчета размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим новый размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливается распоряжением Администрации городского поселения.
3.6.3. Должностное лицо администрации, в течение пяти дней со дня получения информации об обстоятельстве, указанном в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о перерасчете размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим.
Проект распоряжения с приложенными документами специалист передает для принятия Главе Вяртсильского городского поселения.
Размер доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим пересчитывается пропорционально увеличению указанных должностных окладов.
Перерасчет доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим производится с даты изменения указанных должностных окладов.
3.6.4. Распоряжение о перерасчете размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим принимается Администрацией Вяртсильского городского поселения не позднее пяти дней со дня подготовки соответствующего проекта распоряжения и передается специалисту финансового отдела, который производит перерасчет размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим.
При уменьшении должностного оклада по должностям, из расчета которых установлена пенсия за выслугу лет муниципальным служащим, размер доплаты к пенсии перерасчету не подлежит.
3.6.5. Специалист финансового отдела, ответственный за перерасчет размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, приобщает к личному делу получателя доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим копию распоряжения о перерасчете размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим.

3.7 Прекращение выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим.
3.7.1.Основанием для начала процедуры прекращения выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим является наличие следующих обстоятельств:
- нахождение гражданина на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы, а также избрание на выборную должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации со дня замещения одной из указанных должностей;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- установление ежемесячного пожизненного содержания или иного пожизненного ежемесячного материального обеспечения
- назначение доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- смерть получателя;
3.7.2. Должностное лицо администрации при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о прекращении выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим.
Проект распоряжения о прекращении выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим начальник организационного отдела передает на утверждение Главе Вяртсильского городского поселения.
3.7.3 Распоряжение о прекращении выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим принимается Администрацией Вяртсильского городского поселения не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта распоряжения и передается в финансовый отдел.
3.7.4 Специалист финансового отдела, ответственный за прекращение выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, в течение пяти дней с даты принятия распоряжения о прекращении выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим прекращает выплату доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, приобщает распоряжение к личному делу получателя и формирует архивное дело.

3.8. Оформление документов и информирование заявителя о назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, представленные заявителем.
3.8.2. Должностное лицо администрации по итогам работы формирует пенсионное дело на основании представленных материалов:
- документы, представленные заявителем;
- уведомление заявителей о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в письменной форме.
3.8.3. Сформированное пенсионное дело хранится в администрации, а также Должностное лицо администрации готовит ответ заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.
Должностное лицо администрации:
- направляет распоряжение в финансовый отдел для начисления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности) для граждан, в отношении которых принято положительное решение;
- направляет пенсионное дело граждан, в отношении которых принято отрицательное решение, для передачи в архив.

4.Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Должностными лицами администрации, ответственными за соблюдение и исполнением положений административного регламента является Глава либо лицо, его замещающее;
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами администрации административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Республики Карелия, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц администрации, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
4.3. Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются текущие и внеплановые проверки.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.5. Периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.6. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки).
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Должностные лица администрации, учреждения несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента в досудебном порядке путем подачи жалобы Главе (либо лицу его замещающему).
5.2. Письменная жалоба Главе (либо лицу его замещающему) может быть направлена по почте, по электронной почте или через сеть Интернет.
Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
5.3. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; - по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается Главой.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах срока, установленного настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней с момента регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава (либо лицо его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все постановленные в них вопросы, приняты необходимые меры и дан письменные ответы.
5.15. В случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, несогласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела.
5.16. Споры, связанные с действиями (бездействием), решениями должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 31-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *